Гарантия

УСЛОВИЯ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
Все часы приобретенные у нас имеют расширенную гарантию.

Великолепные условия.
Мы очень любим наших замечательных покупателей и мы рады позаботится о вас: благодаря длительному - с 2009 года - наша компания находится на хорошем счету у наших поставщиков и производителей, что даёт нам особые возможности обеспечить нашим покупателям лучшие условия гарантии.

Вы в приоритете.
Если часы в процессе эксплуатации перестали работать, то в 97% случаев это села батарейка или аккумулятор (нужно поменять или зарядить). Если это не помогло, то проблема, очевидно, в модуле механизма. Мы заменим вам вышедший из строя модуль не только в период гарантии (бесплатно), но и даже тогда когда срок гарантии истечёт (платно, но не дорого). Модули на большинство популярных часов есть в наличии.

Процесс эксплуатации.
Корпус и браслет, потёртые естественной ноской, мы не сможем вам заменить бесплатно по гарантии. Но, если вам нужны запчасти, то напишите нам, запчасти на популярные модели также в основном в наличии.

И даже больше.
И мы идём даже дальше: если вдруг уничтожите свои часы - растопчите их сапогом, уроните с 30 этажа или положите под каток, то и в этом случае мы сможем вам помочь, а именно предложим скидку на новые часы как нашему любимому постоянному покупателю. Мы ценим ваше право распоряжаться собственными вещами по своему усмотрению.

Талон.
При покупке часов вы получите кассовый чек и заполненный гарантийный талон.
Это расширенная гарантия от timeparadox.ru


Длинный текст потому что он должен быть. Всё как положено.

Гарантийное обслуживание

Товары, представленные к продаже на настоящем сайте (timeparadox.ru) и у наших авторизованных розничных магазинах-партнёрах, являются оригинальными, и на них распространяется настоящая гарантия.

Гарантийное обслуживание распространяется на всю продукцию марок представленных на сайте timeparadox.ru и приобретенную исключительно на сайте или в наших авторизованных розничных магазинах-партнёрах на территории Российской Федерации.
После покупки обязательно сохраняйте чеки и бирки приобретенных изделий – они понадобятся для гарантийного ремонта в случае обнаружения дефекта.

Гарантийный срок на продукцию составляет 12 месяцев со дня продажи. Гарантия распространяется на недостатки изделия, возникшие по вине изготовителя. Замена неисправных частей и связанная с этим работа производится бесплатно. Срок устранения недостатков изделия определяется сервис-центром индивидуально и составляет не более 45 дней. Гарантийный срок продлевается на время нахождения изделия в ремонте.

В течение гарантийного срока допускается и не является дефектом:
  1. Разрядка элемента питания (батарейки), установленного в изделие заводом изготовителем.
  2. естественный износ ремешка, браслета, корпуса, кнопок, головок часов или истирание их покрытия (позолоты, металлизации и т.п.) в процессе эксплуатации.
  3. отклонение секундной стрелки от штрихов деления шкалы в пределах величины, указанной в инструкции и гарантийном талоне;
  4. рассогласование часовой и минутной стрелок в пределах величины, указанной в инструкции и гарантийном талоне;
  5. люфт часовой и минутной стрелок в пределах величины, указанной в инструкции и гарантийном талоне;
  6. отклонение среднесуточной точности хода в пределах величины, указанной в инструкции и гарантийном талоне.

Обратите внимание, что гарантийное обслуживание не распространяется на изделия, имеющие следы нарушения правил эксплуатации:
  1. механические повреждения, возникшие вследствие небрежного обращения с часами: следы от ударов, сколы, трещины, царапины, забоины, вмятины, зазубрины, отскочившие стрелки, риски, цифры, деформация циферблата, отсутствие или деформация заводной головки, кнопок часов и т.п. и т.д.;
  2. часы со следами несанкционированного вскрытия (вне рекомендованного сервисного центра) или попыток непрофессионального ремонта: царапинами на месте стыка частей корпуса, повреждениями винтовых шлицов, отпечатками пальцев на деталях механизма, нестандартный элемент питания, неправильно установленный уплотнитель крышки и т.п.;
  3. повреждения (внутренние и внешние), вызванные любым внешним механическим воздействием, ударными или вибрационными нагрузками, применением внешней силы к частям изделия (разбитое или выпавшее стекло, трещины, царапины, задиры, сколы, деформация материалов и деталей, слом, выгибание оси переводной головки, искривление осей колес и баланса, деформации пластин, разрыв или растяжение деталей, отрыв ушек корпуса для крепления браслета и т.п.);
  4. часы с помехами, вызванными воздействием предельных температур (более +50 и -20 градусов Цельсия);
  5. Повреждения изделия водой в результате нарушения правил эксплуатации. Часы с обозначением «Water resistance» не предназначены для плавания и подводных погружений. Запрещается воздействовать на кнопки часов находящихся в воде (кроме специальных часов для подводного плавания, маркируемых «Diver’s»).
  6. повреждения, вызванные попаданием внутрь часов насекомых, любых инородних предметов;
  7. повреждения, вызванные попаданием на изделие или внутрь едких химических веществ или растворителей (щелочи, кислоты, ртуть и ее пары, растворители пластиков и т.п.);
  8. повреждения, вызванные воздействием стихийных бедствий, статического электричества, прочих природных факторов;
  9. повреждения, возникшие вследствие естественного износа: истирание ремешка, позолоты и т.д.;
  10. повреждения механизма, вызванные переводом календаря в период между 23.00 и 04.00 часами, в момент, когда задействован механизм автоматического изменения даты и дня недели;
  11. отклонение секундной стрелки от штрихов шкалы менее, чем на 0,5 минутного деления.
  12. незначительную погрешность в точности хода: 60 сек. в сутки – для механических, 60 сек. в месяц – для кварцевых часов;
  13. прочие повреждения, вызванные умышленными или неосторожными действиями покупателя или нарушением правил эксплуатации.

Для передачи в наш сервисный центр, находящийся в Москве

Необходимо отправить посылку (с часами и гарантийным талоном) «Почтой России». Свяжитесь с менеджером чтобы уточнить детали.

После отправки обязательно пришлите нашему менеджеру номер отправления на e-mail
По прибытию посылки менеджер с вами свяжемся. Если сервисный центр признает случай гарантийным, то пересылка часов в Москву* и обратно будет для вас осуществляться бесплатно. После ремонта мы пришлем вам часы обратно. Если же случай не будет признан гарантийным, наш менеджер или сотрудник сервисного центра свяжутся с вами и сообщат стоимость ремонта, после чего вы примите решение о дальнейших действиях.
* Стоимость вашей пересылки может быть возвращена разными способами (обговаривается с менеджером).

Уважаемые покупатели! Помните, что часы – это хрупкий предмет, требующий бережного и правильного обращения, поэтому, во избежание поломок и порчи внешнего вида часов, обязательно придерживайтесь рекомендаций инструкции по эксплуатации.